Привет одноклубникам! Откатался до следующей замены ГРМ.
А дело было так : на 129500 поменял комплект , но без сальников, ставил неоригинал, кроме оригинального натяжителя.
http://https://out-club.ru/board/sho...&postcount=405
Откатал около 13 тыкм, и решил переставить все на оригинал, т.к. неоригинал плохо подошёл.
http://https://out-club.ru/board/sho...&postcount=421
В итоге помпа осталась ГМБ и натяжитель оригинал, все остальное поставил тоже оригинал, в том числе и сальники.
Вчера загнал машину на сервис: и оказалось вовремя. Балансирный ремень был порван, натяжитель сдох, ролик основного ремня уже шуршал. Получается помпа ещё бы могла пожить,натяжитель прожил 96 тыкм. А вот оригинальный ролик и ремень балансира прожили 84 тыкм.