Цитата:
Сообщение от dimc
вот есть пдфка с гкн сайта, к сожалению не умею картинки качественные из пдф делать.
там видна муфта (ее игорь спб уже приводил, если не ошибаюсь, он говорил что муфта хл-производства гкн). на картинке не хлевская муфта, но очень ей близкая.
там видны силы в клиновой муфте.
маленькая окружная сила, вызванная моментом трения в пилотном сцеплении, преобразуется "клином" в бОльшую осевую. осевая сжимает многодисковый пакет основного сцепления. чем больше дисков в пакете -тем больше момент трения (при той же сжимаюшей осевой силе).
справа от клиновой муфты хорошо виден маленький игольчатый упорный подшипник. предназначение его выше описывал.
|
Приводил,но повторюсь,их у ГКН(производитель и для последнего Эво)уже четыре поколения EMCD,а вот картинка одна базовая,а ведь есть наверное отличия,тем более ,что это производитель,а насколько помню и что как и некоторые автопроизводители Мицу занимается самостоятельной разработкой ,возможно на основе базового варианта.
А кто-то(не Вы) здесь давно обсуждает подобный дифференциал
http://www.gkndriveline.com/drivelin...scous-lsd.html