Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2018, 18:35   #2
dimasis777
Житель Клуба
 
Имя: дмитрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 427
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovchara Посмотреть сообщение
Съездил, ОД посмотрел , поводил жалом, понюхал налет, лизнул (выяснилось что это не солярка и не масло) и вот что пояснил.
"В этом месте скапливается конденсат паров топлива (не смог объяснить откуда они берутся, поскольку топливная система должна быть герметична) и всякой другой жидкости (незамерзайка, атмосферная влага) поскольку эта область горячая, то после останова двигателя на конденсат налипает всякая шняга (пыль грязь и тд.) в результате имеем то что имеем. Это нормально, это у всех так"
Видимо имел ввиду что теплообмен между горячим металлом и окружающей средой усиливается, в следствии конденсат образуется интенсивнее.
Посмотрели л200 стоящий рядом , пробег 2000 км - налет начал появляться, тестдравовый спорт с пробегом 15000 км - тоже все в налете как у меня.
У меня все жидкости в норме, утечек нигде не видно (и по бачкам и под машиной), за 15 000 км нигде не убыло, (то 7500 не делал).
Полагаю, если ОД прав, то летом налет будет образовываться менее активно, поскольку перепады температур небольшие.
Протер салфеткой кожух и впадину на нем (где датчик с резьбой) будем посмотреть..
Тоже налет возле впадины с правой стороны от датчика образуется,стёр салфеткой ни чем не пахнет ни соляркой ни маслом,ждал вашего отчета,кожух сам чистый,а вот под ним не смотрел.
Походу в ответе ОД есть доля правды!
dimasis777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием