Маслосрачи на непрофильных форумах кроме бренда всегда сводятся к вязкости и сроку службы, на более профильных наличие посторонних для масла веществ типа кремния вполне себе обсуждается и ищутся дырки во впускном тракте или следы герметика после недавнего ремонта. Всё от необразованности и закрытости информации для частного владельца - коммерческие организации вполне себе экономят кубометры масла и денег на замене ГСМ по фактическому состоянию а не по придуманному регламенту плюс минус лопата
. Все что ранее имели и умели военные и предприятия постепенно уходит в народ - это во всех областях техники так и ГСМ не исключение а желание запретить-оболгать-высмеять говорит прежде всего о самом человеке. Ну и кого то воротит от того что его тараканы в голове не совпадают с научными подходами - но шерифа проблемы индейцев не интересуют
.