Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
Понятие «обкатка» в значительной мере устарело. Она была важна лет 30 назад и ранее. Когда точность обработки трущихся поверхностей была невысока. И обкатка была нужна для притирки. После обкатки из мотора, коробки и редукторов сливали масло со стружкой. И это было нормально.
Более того, с завода при обкатке наливали плохое минеральное масло. Чтобы оно не слишком хорошо смазывало и детали бы притирались.
Отсюда и устаревшие рекомендации про ТО-0.
Сейчас, с развитием металлургии и обрабатывающей промышленности, точность сопрягаемых деталей такова, что повредить их и сделать задиры практически невозможно.
Естественно, любой фанатизм для машины противопоказан. Не надо ездить внатяг и не надо из салона выезжать на 4000 оборотах.
А в остальном - просто здравый смысл а не тахометр
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
|