Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2018, 14:04   #5
saw1224
Старожил Клуба
 
Аватар для saw1224
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander III 2016 MY 2.4 CVT
Сообщений: 746
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Дело не в силе тока, а в напряжении. Электрические блоки автомобилей боятся превышения напряжения, а ЗУ Вымпел при зарядке выдаёт напряжение в 16В. Но повторюсь, что я заряжал.))) Ещё есть 1 проблема, для зарядки без снятия клемм в ЗУ должна быть гальваническая развязка, которая спасёт от короткого замыкания или пробоя, иначе в эл.цепь авто может пойти напряжение 220В. Но это так страшилки. О причине не снятия клемм не спрашиваю, но лучше снять.))) Ток выставлять от 5,2А до 6,5А.
У меня вроде как современной "умное" зарядное))

п.с. Ув. Минин в данной теме писал что ток как раз критичен при подключении без снятия клемм...
saw1224 вне форума   Вверх Ответить с цитированием