Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2018, 00:06   #1272
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,326
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
термостат запирается при достижении температуры 95 градусов.
Или открывается?

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
менять при 210000 ед как предписывает французский мануал? Или раз в 90000 км как на указано для аут хл?
а разве не может натикать 210000 за 90 тысяч км стояния в пробках? )) и счётчик старения масла в этом конкретном случае окажется куда правдивее пробега. В идеале менять масло надо по моточасам (по тактам/оборотам).

Нормальная рабочая температура вариатора — это "перегрев" по версии авторов cvtz. Подумайте, как физически можно обеспечить работу вариатора в параноидальной зеленой зоне? Тогда теплообменник для вреда?
Зайдём в очередной раз с другой стороны: какую температуру вариатора производитель автомобиля считает перегревом?
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием