Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Приводил,но повторюсь,их у ГКН(производитель и для последнего Эво)уже четыре поколения EMCD,а вот картинка одна базовая,а ведь есть наверное отличия,тем более ,что это производитель,а насколько помню и что как и некоторые автопроизводители Мицу занимается самостоятельной разработкой ,возможно на основе базового варианта.
|
картинка митсу хл вполне хорошо нарисована в мануале. и в этой ветке приводилась тоже. конструктив там виден вполне.
просто гкн пдфка нагляднее. раскрашена, и силы нарисованы. и уж раз есть мнение, что митсу муфта производства гкн, то ничего не мешает привести картинку из пдф.
а вот причем здесь вискомуфта, я не уловил..
ну вот первая по ссылке
Intelligent Torque Controlled Couplings (ITCC)
и есть как я понимаю аналог обсуждаемого здесь гкн.
две нижние, если не ошибаюсь это два поколения муфт для форд маверик. более старая конструкция.
а откуда про преднатяг инфа?
по отношению к этой конструкции "преднатяг" мне встречался только в опусах наших журналистов. они видя два сцепления и не понимаю их назначения делают глубокие выводы.
Цитата:
Т.е. как заблокировать муфут или же что там можно замкнуть? Можно ли это сделать, ну не знаю, при помощи какой нибудь доп. кнопки?
|
можно

. теоретически

отрываешь провода. подводишь свои. и имеешь жесткий лок

.
только не забудь мониторить температуру

.
потому если она всеж провернется под таким моментом...то кипятильник на 20..30..40 квт себе представляешь?
это не совет, это размышления. советы у другого автора.
dimc добавил 17.11.2008 в 13:11
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Насколько помню наш тип муфты называют сухой,DRY,разуется что-то какое-то небольшое кол-во жидкости имеется,но не для распределения момента,это явно не вискомуфта,что предлагает автор 
|
почему драй? откуда это? вроде сошлись что она вет.
но естественно не вискомуфта. вискомуфта и мокрый фрикцион совсем разные устройства. хоть и похожи внешне.