Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2008, 13:35   #15
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
картинка митсу хл вполне хорошо нарисована в мануале. и в этой ветке приводилась тоже. конструктив там виден вполне.
просто гкн пдфка нагляднее. раскрашена, и силы нарисованы. и уж раз есть мнение, что митсу муфта производства гкн, то ничего не мешает привести картинку из пдф.

а вот причем здесь вискомуфта, я не уловил..


ну вот первая по ссылке
Intelligent Torque Controlled Couplings (ITCC)

и есть как я понимаю аналог обсуждаемого здесь гкн.
две нижние, если не ошибаюсь это два поколения муфт для форд маверик. более старая конструкция.

а откуда про преднатяг инфа?
по отношению к этой конструкции "преднатяг" мне встречался только в опусах наших журналистов. они видя два сцепления и не понимаю их назначения делают глубокие выводы.



можно. теоретически
отрываешь провода. подводишь свои. и имеешь жесткий лок.
только не забудь мониторить температуру.
потому если она всеж провернется под таким моментом...то кипятильник на 20..30..40 квт себе представляешь?

это не совет, это размышления. советы у другого автора.

dimc добавил 17.11.2008 в 13:11

почему драй? откуда это? вроде сошлись что она вет.
но естественно не вискомуфта. вискомуфта и мокрый фрикцион совсем разные устройства. хоть и похожи внешне.
Еще раз- мы имеем только картинки,вот если бы точно знать производителя,это бы многое разъяснило в конструкции.Про преднатяг есть не только у наших журналистов,хотя очень много статей о абсолютной идентичности привода ХЛ и Крайслеровских полноприводников,где и упоминается так называемый преднатяг(учитываем,что Мицу и Крайслер активно сотрудничают имеено в этой сфере),другой вопрос,что точной информации нет.Думается,что жидкость играет только роль смазки
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием