картинка митсу хл вполне хорошо нарисована в мануале. и в этой ветке приводилась тоже. конструктив там виден вполне.
просто гкн пдфка нагляднее. раскрашена, и силы нарисованы. и уж раз есть мнение, что митсу муфта производства гкн, то ничего не мешает привести картинку из пдф.
а вот причем здесь вискомуфта, я не уловил..
ну вот первая по ссылке
Intelligent Torque Controlled Couplings (ITCC)
и есть как я понимаю аналог обсуждаемого здесь гкн.
две нижние, если не ошибаюсь это два поколения муфт для форд маверик. более старая конструкция.
а откуда про преднатяг инфа?
по отношению к этой конструкции "преднатяг" мне встречался только в опусах наших журналистов. они видя два сцепления и не понимаю их назначения делают глубокие выводы.
можно

. теоретически

отрываешь провода. подводишь свои. и имеешь жесткий лок

.
только не забудь мониторить температуру

.
потому если она всеж провернется под таким моментом...то кипятильник на 20..30..40 квт себе представляешь?
это не совет, это размышления. советы у другого автора.
dimc добавил 17.11.2008 в 13:11
почему драй? откуда это? вроде сошлись что она вет.
но естественно не вискомуфта. вискомуфта и мокрый фрикцион совсем разные устройства. хоть и похожи внешне.