Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2018, 18:48   #11
Jatco
Житель Клуба
 
Аватар для Jatco
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 159
По умолчанию Re: Вариатор - начало проблем?

У вас вариатор модели F1CJA / W1CJA (передний/полный привод) по классификации Mitsubishi, который производит японская компания Jatco и который фактически является моделью Jatco JF011e (по классификации японской компании Jatco).
Так вот данная модель вариаторов (если регулярно не снимать поддон и не чистить магниты от стружки) чаще всего "начинает" глючить при пробегах 140 000 - 160 000 км (мы ведем статистику по заказ-наярядам).

Пробег ваш - 120 000 км. То есть это близко к тому пробегу, когда большинство приезжает на капитальный ремонт. И у вас уже год(!) пинается вариатор при "троганье" (что по идее ненормально и странно, что вы не начли искать причину ранее).

Да, не факт, что это вариатор. Но нужно проверить. Соответственно ваша оптимальная задача - измерить давление в вариаторе (для начала), чтобы понять - проблема ли в вариаторе или нет, и если в вариаторе, то проблема механическая или нет.
Измерить давление в вариаторе можно почти в любом сервисе (сколько это где стоит по деньгам - не знаю). Если бы вы были в Москве, то у нас это вообще бесплатно (диагностика вариатора).

Давление должно быть не ниже 0.7 А вот если давление будет ниже 0.5, то по логике надо снимать вариатор и дефектовать (лучше при личном присутствии). Чем раньше вы приедете в ремонт с вариатором - тем меньше поврежденных деталей будет внутри и тем меньше конечная стоимость ремонта

C уважением, Валерий ( Jatco.su )

P.S. Про данный вариатор F1CJA / W1CJA, что ломается и на что обратить внимание - https://www.drive2.ru/o/b/495871498863509964/
Jatco вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: