Re: Outlander: Уменьшение расхода топлива
Расход, штука сугубо индивидуальная. На расход, помимо состояния движка, влияют еще кучу факторов: состояние резины (рисунок протектора, давление, даже балансировка), состояние ходовой, состояние трансмиссии, что АКП, что МКП. Аэродинамика (открытые окна, люки, "мухобойки", козырьки на окна, зазоры между кузовными деталями, не говоря уже о доп. светильниках, кенгуринах, дугах, да и вмятины и другие повреждения кузова тоже влияют). Состояние и качество залитых технологических жидкостей и используемых смазок. ТОПЛИВО, наверное, самое существенное. Состояние фильтров. Погода. А еще, немаловажна манера езды. Вредно ездить как на низах "внатяг", так и крутить до звона. Есть понятие -
номинальные обороты - вот этот диапазон считается самым приемлемым для движка. НО: чтобы движек "самоочищался", периодически, необходимо его раскручивать. А постоянная езда до 2000 оборотов способствует возникновению отложений, особенно при неважном качестве масла и топлива. Тут экономия спорная: с одной стороны: бенза потребляется меньше, а с другой - риски "подзс...ть" движек со всеми вытекающими. ИМХО: кратковременно можно "подэкономить" - поездка дальняя, пробег по пустой трассе. Но движек должен жить и дышать полной грудью! А с расходом нужно просто смириться или менять авто на менее "прожорливое".
|