Цитата:
Сообщение от multik
@DenDubrovskiy, Наша машина на 40% только Митсубиси (и все так) это ни о чем не говорит.Да и Митсубиси уже принадлежит Ниссану с того года. А Вы знаете???  А я знаю  .А серьезно,то так этому документу лет 15 минимум естественно я его не сохранил (3 компа поменял с той поры) это касалось образца двигателя 4G69 (он прототип 4b12) надеюсь с этим то спорить не будете? А насчет разницы между денсо и НЖК почитайте посты выше (я сказал люди подтвердили). Все это я описывал выше проверенно не на одном 10 машин (сервис у друга свой и я иногда людей консультирую).В этой теме лет 15 тоже есть с чем сравнивать.Вас ни в чем убеждать я не буду. Я вообще на Брике катаюсь.И маркетологом ngk НЕ ЯВЛЯЮСЬ.NGK для этих моторов первооснова просто (я это не отрицаю) а Денсо заменитель и далеко не самый лучший
|
Я лично на денсо проехал уже 80к на этой машине и все нормально. До этого былое ещё 3 Митсубиши с 4G64 и 69, на тех моторах ставил и то и то, разници не заметил вообще, кроме того, что нжк из Франции говно в сравнении с нжк из Японии. А вот про денсо ничего плохого сказать не могу. Наверное мне неправильные денсо попадались