Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim
Я не механик, но при такой схеме 60% на ведомую имхо не получится никогда...
|
Очень долго объяснять. Распределение момента по осям зависит от множества факторов. Основной - вес, приходящийся на ось и коэф-т сцепления колеса с дорогой.
Представь, забегающий ведущий вал аналогично тому, если бы оси были жестко связаны, спереди стояли колеса маленького размера, сзади большого. Развесовка 60/40.
Ставим машину на лед. Тогаемся, колеса связаны, зад. должны вращаться быстрее и они сразу забуксовали. Момент распределился прим. 60/40.
Та же авта на асфальте, плавно трогаемся, момент опять распределился 60/40.
А теперь на асфальте газ в пол - зад присел, на него теперь давит вес 60% от веса машины, перед вывесился, на него 40. Теперь буксанут пер. колеса и момент распределится прим. 40/60. Или буксанут диски в муфте (что вероятнее), но момент все равно будет около 40/60.
Но сам факт, что диски буксуют, мне не по душе. Стремное решение.
Кстати, парт-тайм при резком старте тоже даст прим. 40/60.