Цитата:
Сообщение от Sokol
Я написал, что если нужен третий ряд, то лучше смотреть в сторону других машин. Ценника на Террамонт не знаю, не смотрел. Однако, что в Форчунере, что в Спорте, там где он с 3-мя рядами сидений, сзади сидеть невозможно. А тут более-менее нормальный третий ряд.
К слову сказать и Спорт и Фортунер тоже относятся к классу SUV.
|
Этот вариант тоже рассматривал и даже тестировал. Машина большая, современная, особенно в максимальной комплектации (огромная панорамная крыша, LCD дисплей вместо приборов... круто!). Однако, эти прелести доступны только в максималке за 3.6 млн. и выше.
А если говорить про стартовые 3 млн., то мы получаем бензин вместо дизеля и отсутствие электронных помощников, типа кругового обзора, и кроссовер вместо внедорожника, но есть третий ряд сидений и сама машина на 15 см. длиннее.
Если жить большой семьей только в городе, то да - 100% Terramont. А в моем случае бывают частые выезды по регионам, в том числе на проселочные дороги и бездорожье, так что Pajero побеждает.