Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2018, 18:34   #145
dichotom
Вступаю в Клуб
 
Аватар для dichotom
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 15
Восклицание Re: Замена топливного фильтра

Мое старое сообщение на форуме по теме

Цитата:
Сообщение от dichotom Посмотреть сообщение
Расскажу свою историю.
У меня outlander 3 2014 года 2 литра 4WD.

Поехал по трассе м4 Дон в сторону Ростова на Дону. Не доезжая 50 км до Воронежа машина заглохла на скорости 120 машина перестала тянуть. Я съехал на обочину. И двигатель заглох. И потом сколько я не пытался, не заводился. Пришлось вызывать эвакуатор и ехать к дилеру Митсубиси.
Приехал к ним. Сняли машину с эвакуатора. А она бац! и завелась.
Обсудили с сервисменами. Они сразу на внешнюю сигналку погнали. Типа метки разрядились, и вообще сигалки глючат таким образом. Я им говорю: "может бензонасос? Дело в том, что полгода назад я словил плохое топливо, еле бак выкатал, троило и дрожала машина."
Нет, говорят сервисмены. Сигналка и все тут!
Отключил опрос меток и снова поехал.
Проехал 50км и снова таже история. На скорости 80 км в час перестала тянуть, на обочине заглохла. Снова эвакуатор, снова к ним, снова говорю:" может бензонасос? ".
" нет', говорят сервисмены. Говорят такого никогда не было, и бензонасос надежен, и нет ошибок двигателя, и значит давление насос даёт нормальное. И снова они сказали, что сигналка. Сказали, что нужно её демонтировать.
Звоню в Пандору. Те говорят, что демонтировать не нужно, а нужно просто питание с сигналки снять.
Транслирую этот посыл официальному дилеру митсубиси в Воронеже. Они говорят ок, берут с меня снова деньги и отключают питание Пандоры.
Я все-таки прошу их посмотреть ситуацию в баке топлива. Они неохотно записывают меня на следующий день. Пришлось переночевать в Воронеже.

Утром приезжаю по записи уже. Откручивают бензонасос, смотрят в бак, а там писец ржавого песка сколько много! На фильтре много ржавчины, в баке на стенках тоже.
Вообщем оказалось, что все-таки проблема там, где я им указывал с самого начала.

Так как у них все запчасти под заказ, а мне ехать нужно дальше, то я попросил почистить фильтр, сам насос тоже, как только возможно. И это помогло. Я доехал до Ростова.

Сервисмены воронежские сказали менять бензобак и менять бензонасос.

Вопросы:
1. Нужно ли менять бак? Может просто промыть и просушить? Он может изнутри ржаветь? Может эта грязь ржавая с безином пришла полгода назад?
2. Нужно ли менять насос? Он дорогой. Может достаточно сменить фильтр 1770A251? Насос перегревался? Он полумертв?

Не успел сфотать вынутый из бака насос. Сфотографировал только бак внутри и кучку ржавчины котору достали, очищая фильтр. Не могу сейчас фото показать, не знаю, как с телефона их загрузить. Потом на компьютере сделаю.

Дилер в Воронеже называется БорАвто на улице 9 Января.
Сложилось впечатление, что они кроме замены масла, фильтров и колодок на ТО ничего больше не знают. И думать не умеют. А приемщик Павел Теплов ещё и хамил откровенно, показывая свою брутальность.

Пока склоняюсь к варианту промывки и сушки бака, и заменить фильтр, насос оставить. Что посоветуете?
[свернуть]
Хочу продолжить свою тему с фильтром, бензонасосом и бензобаком.

На этот раз есть фото. Прошлый раз был в поездке и фото не мог прикрепить.

Фото 1 - 3: Сфотографировал бензобак изнутри. Все покрыто ржавчиной. Ржавчина не отходит, если поскоблить, из чего я сделал вывод, что ржавеет сам бензобак. И это на машине, которой полных 4 годика пока нет. На фото 2: вид через второе окно, где нет бензонасоса.

Фото 4: Это часть ржавого песка (на верстаке), который извлекли из фильтра грубой очистки на сервисе Mitsubishi в Воронеже БорАвто на улице 9 января. Это малая часть песка. Не успел сфотать сразу. Поздно спохватился.

Фото 5: Фото плохое увы. На фото кучка ржавого песка, который извлекли при очистке фильтра. Примерно столовая ложка, может больше. Это фото я успел сделать уже в мусорке.

Фото 6 и 7: Фото фильтра грубой очистки до продувки воздухом.

Напомню, что фильтр продули и я в итоге доехал до Ростова-на-Дону.
Там заказал новый фильтр Mitsubishi 1770A251 через Интернет, но доставка была 5 дней из Москвы (ближе не было). А мне предстояла поездка в Кисловодск (650 км). Решил, что менять фильтр буду уже после Кисловодска. Доехал туда и обратно нормально.

Вернувшись, поменял фильтр на новый. Поскоблили немного бензобак изнутри. Откачали бензин трубкой (полностью до сухого не получается), и потерли бак изнутри тряпкой. Ржавчина не отходит.

ВОПРОСЫ!
Как может на 3,5-летней машине так заржаветь бак? Есть смысл писать претензию в Митсубиси? Могут они заменить? Гарантии уже нет, три года прошли.

Пока решил бак не менять. Он стоит 32 тысячи и замена 12 тыс. Стараюсь бак держать минимум полуполным, чтоб не было дальше коррозии. Решил, что проще фильтр пока менять буду каждые 2-3 года.
Миниатюры
01 - IMG_20180423_100207.jpg   02 - IMG_20180505_101524.jpg   03 - IMG_20180505_101443.jpg   04 - IMG_20180423_100228.jpg   05 - IMG_20180423_100234.jpg  

06 - IMG_20180505_101241.jpg   07 - IMG_20180505_101234.jpg  
dichotom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: