Цитата:
Сообщение от vova18
Бред сивой кобылы  , покажите всем тут в чем разница корпусов вариатора и креплений, а также и колокола для автомобилей с правым и левым рулем.
|
Сивой кобылы? )))) Вы опять занимаетесь публичными оскорблениями и "навешиванием ярлыков"? ))) Владимир, каждый читает исключительно то, что хочет прочесть. Нигде выше не было сказано о том, что именно колокола вариатора для правого и левого руля отличаются. Речь шла о корпусах. Вы снова в очередной раз "
выдрали фразу из контекста" с целью привлечения к себе дополнительного внимания.
1. Колокола (пристыковки) вариатора одной и той же модели - отличаются от модели и модификации двигателя (к которому их "пристыковывают").
2. Корпуса вариаторов достаточно часто (но не всегда, есть исключения) отличаются точкам крепления в зависимости от подвески автомобиля. Так как часто подвеска автомобиля на правом руле и на левом - разная (классический и самый известный пример, та же "Ниссан Теана" на леворульной версии которой стоит подрамник, а на праворульной - "лыжа"), то естественно, что вариатор (одной и той же модели) с праворульной Теаны "не встанет" на леворульную, даже при идентичом(!) двигателе и, соответственно, даже одинаковом(!) колоколе вариатора.
Я искренне удивлён, что вы не знаете этих "элементарных" вещей. Впрочем, отсутствия у вас реального (а не теоретического) опыта по вариаторам - как то немного объясняет это. О кей, я никому не скажу об этом! )))
P.S. Как уже писал ранее, учитывая ваш постоянный троллинг и "наезды", у меня нет больше желания тратить своё время и вступать с вами в бессмысленную дискуссию. Уверен, вы найдёте более интересного для себя собеседника на форуме! Удачи! )))))