Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2018, 12:45   #11
Andreych
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: 2.4 Ноябрь 2017
Сообщений: 24
По умолчанию Re: Замерзают зеркала

Вопрос.

Скрытый текст

From: MMC Robot [mailto:noreply@mitsubishi-motors.com]
Sent: Wednesday, March 07, 2018 9:47 AM
To: mitsubishi
Subject: Форма обратной связи: Обратная связь дистрибьютор

Ваше сообщение:
Здравствуйте. Прошу Вас решить проблему связанную с моей безопасностью. В ходе эксплуатации автомобиля митсубиси аутлендер 3, гос. номер ..., VIN Z8TXTGF3WHM....., возникла проблема с боковыми зеркалами. После мойки и непродолжительной стоянки (4-7 часов) на морозе, сами складываются зеркальные элементы (не корпуса), и полностью пропадает регулировка зеркальных элементов. Я обратился в дилерский центр .......... 08.02.2018 заказ-наряд №....... В ходе проведения диагностики был выявлен данный заявленный дефект регулировки зеркальных элементов и была произведена фото и видео фиксация для дальнейшего решения данной проблемы с представительством. На данный момент мне никто не звонил и вопрос мой не решился. Автомобиль эксплуатировать не возможно, так как есть вероятность попасть в ДТП. С уважением, ................ 8-905-...

Время отправки: 07-03-2018 09:46

Часовой пояс клиента: GTM +3
[свернуть]
Ответ вызывает только новые вопросы.

Скрытый текст

RE: Форма обратной связи: Обратная связь дистрибьютор
26 марта, 15:04
........., добрый день.

Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi и приносим извинения за задержку с ответом.

ООО "ММС Рус" осуществляет поставки новых автомобилей марки Mitsubishi на территорию России, оригинальных запасных частей и дополнительного оборудования, координирует вопросы послепродажного обслуживания автомобилей, организует дилерскую сеть. Право принятия решения о наличии/отсутствии в автомобиле неисправности, а также о ее характере (гарантийная/негарантийная) и способе устранения принадлежит дилерским центрам Mitsubishi, каждый из которых сотрудничает с ООО «ММС Рус» на основании договора и при этом сохраняет статус независимой коммерческой организации и самостоятельного юридического лица, в полной мере несущего ответственность за качество предоставляемых услуг. Данное решение принимают уполномоченные специалисты дилерского центра на основании проведенной диагностики, технической документации и гарантийной политики производителя.

Со своей стороны, дистанционно и не осматривая автомобиль, мы, к сожалению, не имеем возможности сделать заключение о его техническом состоянии.

В рамках рассмотрения Вашего обращения мы связались с официальным дилерским центром ООО "........ Авто Комплекс". Ответственные специалисты дилерского центра пояснили, что Вы обратились 08.02.2018 г. с жалобой на неисправность механизма раскладывания зеркал в условиях отрицательных температур после мойки автомобиля. По результатам диагностики был сделан вывод о том, что образование льда в механизмах складывания/раскладывания корпусов зеркал и регулировки зеркальных элементов из-за остатков воды (после мойки) носит не является дефектом производства; носит эксплуатационный характер.

Со своей стороны можем сообщить, что согласно Руководству по эксплуатации Вашего автомобиля (Раздел начало движения и вождение автомобиля, стр.4-20) Если зеркала примёрзли и механизм складывания не работает, не следует многократно нажимать на кнопку, поскольку это может привести к повреждению электрической цепи.

С уважением,
Татьяна Блинова
Старший специалист Информационного центра
mmc-e-mail-signature-2018
ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России
Россия, 117485, г. Москва, ул. Обручева, 30/1, стр. 2
тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 787-57-33, +7 495 967-96-72
www.mitsubishi-motors.ru
[свернуть]
Andreych вне форума   Вверх Ответить с цитированием