Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2018, 07:44   #156
Plohish01
Старожил Клуба
 
Аватар для Plohish01
 
Имя: Ефим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,287
По умолчанию Re: Замена топливного фильтра

Цитата:
Сообщение от dichotom Посмотреть сообщение
И мне это тоже интересно.

Дело в том, что я же делал все правильно: заправлялся до полного, долго машина не стояла, на ходу еженедельно; заправки брендовые (Татнефть в основном, Роснефть, ТНК). Не должен бак ржаветь! Машине не 10 лет же!
В чем моя потребительская ошибка?!
Думаю, что это калужский брак...
у меня 2012 года япошка. пробег 140. фильтр пока не менял но думаю надо разориться и купить. тут в ветке ребята отписыывались что ездили и до 160 тысяч на родном фильтре.
Заправляюсь тоже только на татнефи круглогодично, так как у нас выгодно заправляться на ней финансово - при оплате с карты бинбанка идет кешбэк 5% и скидка 3% на топливо. Лукойл в городе по франшизе и цены вертолет. Роснефть не пробовал. Если на дальняк раз в год еду то если татнефти не ввстречается только Лукойл выбираю.
Всякие очистители и присадки ни разу не заливал. как мне сказали лучше это делать с новья и периодически, а то если сейчас залить какую нибуддь химию так она после такого пробега стока говна поташит в мотор, что лучше не стоит.
Рано или поздно тоже залезу в бак посмотрю что там к чему.
Plohish01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием