RE: Форма обратной связи: Обратная связь дистрибьютор
12 апреля, 11:44
Андрей ......, добрый день.
Приносим извинения за задержку с ответом и сообщаем, что гарантия Mitsubishi Motors ограничена только дефектами производственного характера 1. Гарантия на новые автомобили. Элемент автомобиля Mitsubishi, признанный дефектным согласно условиям "Гарантии на новые автомобили", подлежит бесплатной замене или ремонту официальным сервисным центром Mitsubishi в России и в странах действия гарантии...
Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта (ремонт или замена) принадлежит исключительно официальному сервисному центру Mitsubishi.
С полным списком гарантийных обязательств Вы можете ознакомиться в сервисной книжке на Ваш автомобиль, которая, как и Руководство по эксплуатации, выдается всем владельцам при покупке автомобиля.
Примерзание зеркал после мойки не является производственным недостатком. Согласно видефайлам, зафиксированных дилером, в условиях помещения дилерского центра зеркала становились полностью работоспособны после оттаивания.
Общепринятыми рекомендациями мойки в мороз для владельцев автомобилей всех марок является выезд на мороз только после подсыхания кузова. Также необходимо попросить продуть все скважины и поры воздухом под давлением, особое внимание обращая на фары и зеркала.
С уважением,
Татьяна Блинова
Старший специалист Информационного центра
mmc-e-mail-signature-2018
ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России
Россия, 117485, г. Москва, ул. Обручева, 30/1, стр. 2
тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 787-57-33, +7 495 967-96-72
www.mitsubishi-motors.ru[свернуть]