Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2018, 11:08   #12
Andreych
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: 2.4 Ноябрь 2017
Сообщений: 24
По умолчанию Re: Замерзают зеркала

Продолжение.

Скрытый текст

From: MMC Robot [mailto:noreply@mitsubishi-motors.com]
Sent: Thursday, April 05, 2018 11:13 AM
To: mitsubishi
Subject: Форма обратной связи: Обратная связь дистрибьютор

ФИО:
..... Андрей .......
E-mail:
Телефон:
+7 (905)
Телефон цифры:
905

Ваше сообщение:
Добрый день. Обращаюсь к Вам повторно. Мое обращение в дилерский центр ........... 08.02.2018 заказ-наряд №..... было связано не с образованием льда в механизмах складывания и регулировки боковых зеркал, а с невозможностью их раскрытия и настройки после мойки при отрицательной температуре, с невозможностью использования автомобиля в данной ситуации. Напоминаю, что в ходе проведения диагностики был выявлен данный дефект раскрытия и регулировки зеркальных элементов, и была произведена фото и видео фиксация в моем присутствии, для дальнейшего решения данной проблемы с представительством компании. Если такой дистанционный контроль не удовлетворяет вашим требованиям, то каким образом его можно непосредственно организовать? Прошу уточнить, не распространяется ли указанное вами предостережение на механизм регулировки зеркал? Для чего продавать автомобиль, не приспособленный к эксплуатации в данных климатических условиях, и прописывать в руководстве по эксплуатации, заведомо известные дефекты, заранее лишая гарантии? Не думал, что компания Mitsubishi имеет такое огромное нежелание решить данную проблему безопасности и эксплуатации автомобиля.

Время отправки: 05-04-2018 11:13
Часовой пояс клиента: GTM +4
[свернуть]
Ну не хотят они отвечать на заданные вопросы

Скрытый текст

RE: Форма обратной связи: Обратная связь дистрибьютор
12 апреля, 11:44
Андрей ......, добрый день.

Приносим извинения за задержку с ответом и сообщаем, что гарантия Mitsubishi Motors ограничена только дефектами производственного характера 1. Гарантия на новые автомобили. Элемент автомобиля Mitsubishi, признанный дефектным согласно условиям "Гарантии на новые автомобили", подлежит бесплатной замене или ремонту официальным сервисным центром Mitsubishi в России и в странах действия гарантии... Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта (ремонт или замена) принадлежит исключительно официальному сервисному центру Mitsubishi.

С полным списком гарантийных обязательств Вы можете ознакомиться в сервисной книжке на Ваш автомобиль, которая, как и Руководство по эксплуатации, выдается всем владельцам при покупке автомобиля.

Примерзание зеркал после мойки не является производственным недостатком. Согласно видефайлам, зафиксированных дилером, в условиях помещения дилерского центра зеркала становились полностью работоспособны после оттаивания.

Общепринятыми рекомендациями мойки в мороз для владельцев автомобилей всех марок является выезд на мороз только после подсыхания кузова. Также необходимо попросить продуть все скважины и поры воздухом под давлением, особое внимание обращая на фары и зеркала.

С уважением,
Татьяна Блинова
Старший специалист Информационного центра
mmc-e-mail-signature-2018
ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России
Россия, 117485, г. Москва, ул. Обручева, 30/1, стр. 2
тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 787-57-33, +7 495 967-96-72
www.mitsubishi-motors.ru
[свернуть]
Пусть в руководстве про рекомендации пишут, и желательно с сушкой феном. Конкуренты улыбнутся.
Andreych вне форума   Вверх Ответить с цитированием