Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2018, 14:00   #5
Alexander_KkK
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 20
По умолчанию Re: XL 2010 2.0 CVT - все вопросы по эксплуатации (Жара или перегрев мозгов)

Цитата:
Сообщение от amix Посмотреть сообщение
счетчик деградации тикает
Да и фиг чай с ним, пускай тикает. У тебя машина говорит что вариатор перегрелся? Нет? Тогда не мешай машине работать.

По поводу включения вентилятора раньше для обдува радиатора - тоже думаю плохо, так как движек будешь остужать и выводить из оптимальной рабочей температуры. Радиатор варика надо тогда было ставить в штатное место, как вариант, и там обдув колхозить, если уж так хочется. У меня вот вообще без радиатора, только теплообменник, проблем нет, 200к полет нормальный. Масло меняю через 60к.
Alexander_KkK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: