Re: XL 2010 2.0 CVT - все вопросы по эксплуатации (Жара или перегрев мозгов)
Я почему-то уверен, что оптимальная температура для движка около 85-90, не просто так термостат на 82 открывается и также не просто так указывается про рабочие температуры масла для вариатора от 50 до 90 градусов. просто япы подумали там у себя - «ага, Россия, Сибирь, морозы, медведи, водка, балалайка, фигу им без масла, а не вариатор охлаждать, само и так все остынет» и сэкономили на куче важных запчастей. Я понимаю, что не надо морозить движок, но и 100 градусов это перебор, и это только температура антифриза, а масло в двигле за 120 и выше может перегреваться, при этом не факт, что там все нормально смазывается. Поэтому все таки буду искать пути хоть немного, но понизить температуру срабатывания вентиляторов
|