Re: XL 2010 2.0 CVT - все вопросы по эксплуатации (Жара или перегрев мозгов)
@amix, нормальная рабочая температура вариатора около 90 градусов +/-10-15° и она через теплообменник завязана на температуру двигателя, который сперва греет вариатор, а потом охлаждает.. Предупреждение о перегреве выскакивает выше 130°. Так что не стоит так сильно заморачиваться на температуре — это может перейти в навязчивую идею. Просто меняйте масло в вариаторе каждые год-полтора или 40-50 тысяч км. И всё.
У меня штатный радиатор вариатора превратился в кусок окаменевшего говна к тысячам 150 (последствия принятия грязевых ванн). На 200 был заменен на неоригинал перед радиатором когдея. Сейчас 230 тысяч км. Летом по жаре температура до 110° периодически доходит в пробках с резкими ускорениями (из интереса через CVTZ50 мониторил).
В общем, спите спокойно — в нашей жизни есть куда более серьёзные поводы для беспокойства.
|