Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2008, 09:31   #579
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

отбор мощности идет ПОСЛЕ главной пары переднего моста.

Совершенно согласен (затупил я, не бейте!), получается, что отбор мощности идет с ведомой шестерни ГП пер. моста. Получатся разные пер. числа ГП пер. и зад. оси, посмотрите по каталогу.
Например: вышло от ГП пер. оси 100 Нм
100 х 0,425 х 2,352 = 99,96 Нм
Отсюда вывод - входной и выходной валы, а также пер. и зад. колеса в случае полного замыкания дисков и отсутствия пробуксовки вращаются с равной скоростью.
Что тех-ки правильно и хорошо для долговечности узла.
Но этот вывод сразу отправляет на помойку мою версию вместе с релизом, т.к. моя версия посторена на основе релиза и вы все поняли, сколько в ней слабостей. Вернее слабость одна, но существенная - пробуксовка дисков при резком старте.

Последний раз редактировалось Писатель; 18.11.2008 в 09:38.
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием