Re: Есть ли жизнь после гарантии (коротко о MAPFRE)
Еще дополню. По мой просьбе страховая направила мне копию запроса к ОД. По моей проблеме со стеклоочистителями они запросили подробый протокол тестирования и тех. документ в котором написано, что с такими ошибками нужна замена блока ETACS. В свою очередь мастер ОД, Мозолев Александр, сказал, что мне нужно опять приехать к ним, что бы сделать все, что требует страховая. Притом машину нужно оставить на весь день, потому что, цитирую "возможно придется там немного подразобрать, они (страховая) требуют от нас чуть ли не видео о том, как мы диагностируем проблему". При последнем обращении согласно заказ-наряду они мне уже 3 часа тестрировали мой ETACS сканером MUT3. И я был уверен, что для предоставления этого протокола страховой мой повторный визит не нужен.
Для меня складывающаяся ситуация выглядит немного странно. В моих глазах репутация дилерского центра РОЛЬФ как и марки Mitsubishi в целом медленно, но верно ползет вниз.
|