Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2018, 09:29   #4106
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,006
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от evkul Посмотреть сообщение
Добрый день! Подскажите по АКПП, при переключениях с 1-2 передачи или иногда с P на D или с P на R происходит пенок под зад. Сайлентблоки смотрел на заднем редукторе, вроде целые визуально (качал даже через рычаг), крестовины тоже руками крутил - не бьют.
Проходил подобное на первом ауте после замены заднего сальника колена, ну и попутно всех сальников по "периметру" (АКПП, РКП).
При проведении работ, сотрудники ТСМ либо вертели во все стороны АКПП, либо ливанули неправильного масла. Склоняюсь все же к первому... Это привело к тому, что некоторые отложения "со дна" АКПП пошли в систему маслообмена и коробка стала пинаться.
Решение - слил масло, сколько слилось. Снял поддон, плиту, все промыл, сделал двойную замену масла с разницей в 1000 км.
Уже после промывки низа АКПП стало гораздо лучше. Ну а после второй замены масла все негативные симптомы прошли.

Т.к. вы не знаете, когда менялось масло, лучше заменить его полностью, весь объем. Через аппарат, вытеснением.
Если пробег больше 200 ткм, желательно снять поддон и промыть низ АКПП.
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием