Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2018, 15:11   #7
romanp76
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 111
По умолчанию Re: Есть ли жизнь после гарантии (коротко о MAPFRE)

Эпопея продолжается. Во вторник в конце страховая дня страховая направила ОД направление на ремонт. Блок ETACS, который нужно заменить, есть в наличии. Вот уже второй день сотрудники ОД не могут получить это письмо. Письмо направлено было на три адреса, мастеру, менеджеру, который этот запрос отсылал в страховую, и на общий адрес ServiceMitsubishi-Diamant собака rolf.ru. Менеджера ни сегодня ни вчера на месте не было. Мастера нет, есть его сменщик, но он не может прочесть почту другого сотрудника, а общая почта у них , видимо, для галочки.
Вобщем, MAPFRE молодцы, отработали все оперативно, а вот РОЛЬФ жжот. Рольф Диамант.
romanp76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием