Re: Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера
Была такая же проблема (зимой иногда приходилось по 5 раз ключом толкать, как зима закончилась все нормализовалось) втягивающее только китайское (здесь же в заменителях предлагают). Решено заменить целиком на хюндаевский стартер KM7001565R KROSS (цена не в сравнении с родным). Все встало, как родное (тут уже писали правое верхнее отверстие в экране стартера рассверлить вправо на 5 мм) и крепить на 3 точки. И чтобы экран вывести лучше открутить два болта (по моему на 12) сцепления и отвести немного вниз, тогда экран стартера (у нас он большой и крепится на 4 болта на 10) свободно вынимается на 2.0 4WD 4G63. Родной стартер 1,4 кВт мощность, у Хюндаевского 1,1 кВт, но этого хватает.
|