Рейлинги купил давно, но руки до них дошли только сейчас .
Поиск был долгим так как цена на них космос 15-25 т р, что считаю очень дорого и при этом всём без крепежа, а купить и искать его отдельно тоже не вариант.
На каждую сторону необходимо 5 скоб.

До

После
На купленных рейлингах было 3 скобки.
Сняв заводскую черную резинку с крыши было обнаружено ТОЛЬКО 2 !скобки .
Почему только две?, а не 1 или 3 _?я так и не понял ., ближе к началу и по центру, их я снял и установил в начало номер 1 по счету и в конец номер 5 счету.
Только чуть доработав.

Отрезаем одно ухо у родной скобы.
Удаления одного уха больше необходимость, чем желание из-за двух причин :изгиб крыши и способ крепежа.

Передняя, номер 2 по счету была с завода !
Ее(скобку ) пришлось снять, обратите внимание она меньше и отверстие не совпадает.

Центральная номер 3 по счету, была с завода.

Скобы нет номер 4 и 5 !

Все пять скоб на месте
Чтобы получить доступ к ответной части скобы, необходимо снять потолок, выносить из салона необязательно.

Потолок снят, лежит на креслах.
Для экономии времени разобрал одну сторону авто всю правую сторону.

Разобранна только правая сторона, левую не трогал.
И аккуратно опустил потолок на кресла салона.
Итог;
— Для установки скоб необходимо сверлить крышу.
-Необходимо снять потолок, чтобы получить доступ к гайкам, которые держат скобы.
-Необходимо обработать просверленные отверстия, так же необходима герметизация отверстий.
— Необходимо терпение, обратите внимания фото до и после это всё один день)))), времени ушло много.
В конце отчета много фото ближе, сбоку, выше, ниже, вдруг кому пригодится.
Всем успехов в ваших начинаниях.











[свернуть]