Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2018, 14:05   #3
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
А кто знает: обманка. Никто, ничего в этом случае не знает. Все ощущения чисто субъективные, поехало, понеслось, меньше жрать стало и т.д. и т.п.
У нас на 2.2DID (4HN по Митсу или DW12MTED4 по ПСА) с отшивкой ЕГР и ФАП-системы целая проблема - нет ни одного примера корректной работы, у всех со временем (у кого раньше, у кого-то позже) вылезает передув турбины и движок переходит в аварийный режим работы. Так и мучаются люди. Зато в стоковой прошивке есть экземпляры с пробегом под 500тыс. Так что прежде чем решиться на всякие отключения-перепрошивки, следует сто раз подумать. А уж делать это на новой машине при исправной работе всех этих узлов - это за гранью моего понимания.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: