Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2008, 14:56   #584
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
по ссылке не нашел ничего о применяемости.
а зачем изобретать велосипед. муфта хля описана в мануале? описана..
распостранненая простая и понятная конструкция.
а это ротари блейд был на раннем форде маверике (ескейп, мазда трибьют) и , если не ошибаюсь, в поздних версиях, был заменен на муфту - аналог хлевской.
то что у них называется итсс.
Это просто рисунок ,базовой муфты,не более того,может поэтому изобретаете велосипед так долго.Там четыре поколения E-RBC и повторю,что если даже не принимать во внимание множества статей на эту тему,то уж действие в ЛОК у ХЛ удивительно похоже на Компасс,Калибер и т.д. как то что платформа ,двигатели и т.п одни и те же. http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_GS_platform Не знали?. Даже моя ссылка говорит об этом.А если вспомнить,что Toyoda как и GKN выпускала 4ВД системы для Мицубиси до 2006 года,после чего стала JTEKT .Я привык рассуждать логически как-то .ИТСС совершенно точно ну не причем.

Последний раз редактировалось Игорь_spb; 18.11.2008 в 15:12.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием