Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2018, 03:52   #7
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
Тыщу раз все уже подумали, проверили, улучшения налицо: гадость в двигатель не летит, прошивка улучшает алгоритм работы двигателя, коробки, повышает мощность, снижает расход. А кому это не нужно или для кого это за "гранью понимания" лучше не забивать голову, чтобы сильно не переживать..
Так я и не забиваю голову всякой ерундой...
Мы ж здесь как-никак опытом делимся, а он бывает как позитивный, так и негативный (о чем я и поведал на примере предыдущей генерации "младшего брата"). А там мы много видали таких "тысечеразпродумавших", каковые хвастались, как лихо мы всю эту экологическую ерундистику обошли, а потом к Бекасу - помоги мол, не фурычит оно совсем таперича...
имеет смысл посмотреть на это тысяч через 10-20-40, как оно получится с этими "улучшениями", может здесь таких проблем и не будет. Но что-то мне подсказывает, что алгоритмы для 2.2did все же митсушные разработчики закладывали (ибо на 407-х пыжах и 2-х флилах с этим же движком проблем с отшивками нет), и где гарантия, что на 2.4did не будет также?
Учитывая, что любую авту лет на 10 или больше беру, очень внимательно к заводским системам отношусь. Кстати, 3 последние авты были (и есть) с ЕГР, что бензинки, что дизеля, ни с одной нарекания на эту систему не было... тут видимо вопрос в корректной эксплуатации. Крайний раз мне Бекас ЕГР шевелил тысяч 20 назад (МУТ-3 позволяет это делать), т.е. на 130 тыках он был вполне исправный, не чистился ни разу (ибо на поперечном движке его снять ещё то занятие), как начнёт подклинивать - почищу аль заменю - 16 тыров не вопрос раз в 150тыков.
Опять же, экологию не нарушаю...
Ну а вопросы динамики решаются коробкой (почему и являюсь стопроцентным приверженцем именно МКПП).
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: