Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2018, 10:19   #2
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

@Блокада, я о том, что Вы выше указывали
Цитата:
Например жижи CVT Pentosin, Toyota, MB и т.д. красного цвета, по мне так разницы нет они все выполняют свои функции.
а у Ауди, Тойоты или Jatco сильно различается конструктив вариаторов, у кого-то цепь, у кого-то толкающий ремень. Разное рабочее давление жидкости, разные площади сцепления цепи/ремня и конусов и т.п. Требуется разная скорость отвода жидкости от пятна контакта на конусах в зависимости от конструктива. Разные рабочие температуры... Оптимальные физико-химические параметры жидкости предлагаются только производителями вариатора и основаны они на длительных испытаниях механизмов. Поэтому когда кажется что жидкости вроде бы работают одинаково, могут быть отличия, незаметные потребителю. Ну например на 5% выше износ деталей или сильная теплоотдача, которая не дает достигнуть рабочей температуры... я исхожу из этого при выборе жидкости.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием