Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2018, 00:20   #11
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Andgre Посмотреть сообщение
По многим отзывам сажевый редко живет больше 100 тыс. И у поклонников EGR он тоже умрет, но сажи в ДВС будет порядком.
У меня сейчас 143 пробег, никаких намеков на смерть не наблюдается. Бекас снимал и осматривал свой на 160 - писал, что все в порядке. Это по 2.2дид на Аутах ХЛ и клонах. А вот у всех, кто поленился нормально разобраться с проблемами, и повырезали сажевики, поотключали ЕРГы - проблемы наблюдаются. Мне этих примеров вполне достаточно, чтобы сделать правильный вывод - в заводские настройки влезать не стоит.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: