Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2018, 10:38   #1
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Деградация масла в вариаторе Outlander 2013-2014-2015

Варики от JATCO и на ниссане и у нас. И счетчик в варике от JATCO. Счетчик просто считает, ни в каких единицах, прибавляется к предыдущему, только если температура перевалит выше 90. Так же JATCO выдумала коинты для перевода в температуру показания термосопротивления, находящегося на плате в варике.

Насчет корректировки давления для прижима ремня, по мере износа жижи, никто никогда не поймет, корректировалось то бы в лучшую сторону (в сторону прижима с большим усилием), а не в худшую, да еще в динамике, и в определенные моменты. Так как есть те кто никогда не сбрасывал этот счетчик, при зашкаливающих цифрах уже, мы можем судить что не сброс скорее ни на что не повлияет. Хотя есть один преподаватель данных технологий, он утверждал что данный счетчик используется мозгами для управления, в теме про перегрев есть эти обсуждения, пятилетней давности, но скорее всего это были предположения.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием