Цитата:
Сообщение от Sokol
Только вот полезно ли это мотору?
И да, те кто ЕГР отключил, если сможете помониторьте температуру в камере сгорания и на выпуске. Очень удивитесь. И потом не говорите, что вас не предупреждали. Хотя на 100 тысяч, а может и больше, мотора хватит. Ведь никто же не собирается ездить на нем вечно. Главное, чтоб здесь и сейчас перло.
|
Никто ничего конкретного не сообщает. А какими по вашему должны быть эти показатели?
См exel файл
https://cloud.mail.ru/public/6aBQ/72Bns91EC
Так в этом-то и вопрос, что при отключенном с помощью этого модуля EGR , температура во впускном коллекторе НИЖЕ на 20 град., давление воздуха во впускном коллекторе и давление турбины под нагрузкой НИЖЕ на 4-5 psi как и соответствующий поток топлива и массовый расход воздуха и температура катализатора примерно одинакова (если не брать зону спонтанного прожига сажевого).
Еще раз - сам мотор 4N15 разработан и производится, чтобы работать для ВСЕХ стандартов EURO2/3/4/5. Вопрос только в том, чтобы грамотно его эксплуатировать.