Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2018, 14:49   #181
NaSporte
Бывалый
 
Аватар для NaSporte
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport 3.0 AT Instyle 2017
Сообщений: 43
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Я как владелец 2-х дизельных тойот с совокупным пробегом 850 000 скажу вот что.
EGR на Российской солярке нужно глушить.

Глушить нужно металлической заглушкой трубу, идущую от выхлопного коллектора на впуск. место, где конструктивно это можно сделать на всех двигателях немного разные. у меня заглушено на одном двигателе на выпуске сразу, во втором перед дроссельной заслонкой.

Если заглушки нет (по приходу машины из Японии и однажды прогорела, так как делал из меди) то впускной коллектор зарастает слоем гудрона в 1-2 см всего за 3000-4000 км пробега. постепенно вся эта грязь подплавляясь летит во впускной коллектор и цилиндры. речи об экологии уже не идёт.

Что характерно, из Японии машины пришли с чистыми коллекторами. всё таки наша солярка отличается. даже евро-5.

городить огород с изменением схемы работы клапана EGR нет смысла. полностью гарь из выхлопной он не перекрывает и со временем заклинивается в открытом положении, зарастая грязью.

Как альтернативный вариант глушения - помимо установки заглушки на выпуске, на вход дроссельной заслонки, вместо трубки EGR, заводят шлангом чистый воздух от воздушного фильтра. в интернете есть обзоры с картинками Prado 120 - D4d
(он же 1KD-FTV).


Если вообще говорить о назначении EGR:
цель уменьшение температуры в камере сгорания за счёт уменьшения количества кислорода в объёме впрыскиваемого воздуха за такт.
При изменении температуры сгорания топлива меняется состав выхлопных газов, снижается процент окислов азота, которые являются токсичными. Органическая химия она такая.. не предсказуемая.. всё прикидывается в процентах и вероятностях.

Но опять же не забываем о режимах работы EGR. Когда машина едет на высоких оборотах - клапан закрыт. Типа мы несёмся по трассе, людей вокруг нет, об экологии забываем.
т.е. в максимально нагруженном режиме EGR не работает. значит ресурс всех узлов двигателя расчитан на отсутствие системы EGR.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Andgre Посмотреть сообщение
Еще хочу добавить, что возможно турбина при использовании модуля откл. EGR эксплуатирется в более щадящих условиях - выдает меньше давление - теже 4-5psi, что должно продлить по идее ей жизнь.
это совсем не так.
турбина стоит лопатками в потоке выхлопных газов между выпускным коллектором и катализатором (глушителем).
турбина работает сразу же с момента запуска машины и продолжает крутиться после остановки двигателя (по инерции).
и именно из-за того, что после остановки двигателя к ней перестаёт подаваться масло под давлением (штатно более 2 атм), а она ещё крутится, рекомендуют использовать турботаймер для постепенного охлаждения узлов до приемлемых температур перед глушением
NaSporte вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: