Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2018, 20:34   #182
Andgre
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от NaSporte Посмотреть сообщение
это совсем не так.
турбина стоит лопатками в потоке выхлопных газов между выпускным коллектором и катализатором (глушителем).
Хочу Вас проправить и пояснить что я имел ввиду, говоря о давлении воздуха в турбине, я имею ввиду давление, создаваемое компрессором турбины, нагнетающего воздух во впусконой коллектор. Давление воздуха во впуске (в таблице Intake Manifold Pressure(psi))= давлению атмосферы(для нашего уровня почвы 14.6 psi) +
давлению воздуха, создаваемого компрессором турбины(в таблице Turbo Boost & Vacuum Gauge(psi)). С установленным модулем отключения EGR именно конечное давление НИЖЕ на 4-5 psi против давления в штатно работающем двигателе.
Кому лень смотреть exel файл тому выложу скрины здесь

Штатно работающий двигатель



И с подключением модуля, отключающего EGR



Разница в давлении очевидна
Andgre вне форума   Вверх Ответить с цитированием