Цитата:
Сообщение от NaSporte
это совсем не так.
турбина стоит лопатками в потоке выхлопных газов между выпускным коллектором и катализатором (глушителем).
|
Хочу Вас проправить и пояснить что я имел ввиду, говоря о давлении воздуха в турбине, я имею ввиду давление, создаваемое компрессором турбины, нагнетающего воздух во впусконой коллектор. Давление воздуха во впуске (в таблице Intake Manifold Pressure(psi))= давлению атмосферы(для нашего уровня почвы 14.6 psi) +
давлению воздуха, создаваемого компрессором турбины(в таблице Turbo Boost & Vacuum Gauge(psi)). С установленным модулем отключения EGR именно конечное давление НИЖЕ на 4-5 psi против давления в штатно работающем двигателе.
Кому лень смотреть exel файл тому выложу скрины здесь
Штатно работающий двигатель
И с подключением модуля, отключающего EGR
Разница в давлении очевидна