Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2018, 20:57   #183
Andgre
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от NaSporte Посмотреть сообщение
Глушить нужно металлической заглушкой трубу, идущую от выхлопного коллектора на впуск. место, где конструктивно это можно сделать на всех двигателях немного разные. у меня заглушено на одном двигателе на выпуске сразу, во втором перед дроссельной заслонкой.
Проблема в том,что заглушив таким образом клапан EGR вы получите кучу ошибок в ЕБУ и аварийный режим работы двигателя с ограничением скорости 70 км/ч.

Здесь обсуждается способ с помощью модуля закрыть EGR без последствий для гарантии авто, т.к. модуль демонтируется за 10 сек. без всяких усилий перед поездкой на ТО к диллеру, потому что с модифицированным ЕБУ или/с заглушкой на клапане EGR владелец МПС сразу теряет гарантию производителя.
Andgre вне форума   Вверх Ответить с цитированием