Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2018, 22:47   #1
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от NaSporte Посмотреть сообщение
Уважаемый, а как же фото в первых сообщениях этой темы?

А знакомые ( не хочу никого обидеть) сами обслуживают авто или верят на слово сервисменам?

Не хочу спорить, просто решил поделиться опытом.
Я свою машину после ТО-3 обслуживал сам. ЕГР снимал два раза, почему-то у меня ослабевала гайка и прогарала прокладка на коллекторе и шёл лишний воздух. ЭБУ начинал дурить и вместо привычных трассовых 11-12 л расхода, я получал все 15 л. Последний раз туда лазил прошлым летом, когда в поездке опять получил 15 л на 100 км. Пробега было около 140 тысяч. Продал на 150-ти. ЕГР был рабочий, коллектор не загажен, так небольшой налет, который легко отчистился Карбоклинером. До этого примерно такой же нагар чистили на 50-ти тысяч, когда первый раз прогорела прокладка.
Про знакомых не скажу, кто сам, кто на СТО. С одним разбирали вместе, ставили заглушку, так как ЕГР заклинило, а ценник на новый зашкаливал за разумные пределы. Машина ТЛК100 с пробегом на тот момент за 320 тысяч, какой там мотор, в смысле модели, я не знаю, не силен в Тойотах.
По поводу новых моторов 4N15. Перед покупкой общался с мастером, который обслуживает корпоративный парк Л200. С его слов с ЕГР проблем нет, а вот сажевый доставляет проблем. Но там машины с севера, хз какая соляра, пробеги есть и за 200 тыс.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием