Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2018, 21:55   #10
СашаНВ
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

На днях заменил масло самостоятельно по инструкции из шапки темы.
Итак, 8 литров масла ns-3, узкогубцы для снятия хомута, прозрачная трубка наружним диаметром 8мм и шланг обычный кусочек внутренним диаметром 8мм. Все делал, как описал @kovkonst, за что ему большая благодарность. Единственный ньюанс- врезался в систему для слива масла не там, где шланг от радиатора входит в теплообменник, а там где радиатор соединяется со шлангом, возле расширительного бачка. Там оказалось снять хомут удобнее. Описывать процесс смысла не вижу, все именно так, как рассказал @kovkonst.
Теперь самое интересное. Стало очень тихо, оказалось, что бОльшее количество шумов из под капота выдавала коробка. Машина пошла плавнее при разгоне, меньше толчков, но здесь, может быть, оказало влияние замена гранат в приводах, меньше люфты- плавнее трогание.
Самое интересное- при примерно одних и тех же нажатиях на педаль газа выросли обороты двигателя, то есть при разгоне движок стал легче крутится, при этом при езде с одинаковой скоростью обороты остались те же. Хорошо это или плохо, что обороты при разгоне больше, затрудняюсь сказать, вроде машина поживее стала, но это на уровне самовнушения, жена, по крайней мере, ничего не заметила.. . В общем, прошу прокомментировать тех, кто в курсе.
Написал этот пост сначала в теме про жижу, потом нашел эту, про замену, решил здесь продублировать, а там удалить, да поздно, уже не удалишь, так что прошу прощения за дубляж...
СашаНВ вне форума   Вверх Ответить с цитированием