Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2018, 08:10   #10
nicodimych
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 1,137
По умолчанию Re: Устраивает ли Вас работа рулевого управления

Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
Он говорит, что машина как вкопанная по дороге и почти не отличается в поведении от Лансера-9 и это они еще на Дастере не ездили (у него есть Дастер и еще несколько), вот того в продольной колее устанешь ловить и скорость нормальную держать не будешь.
у нас шеф купил отцу дастер в 14 году сам берет иногда когда надо. и я на нем ездил причем дистанции не маленькие мин 50 км в одну сторону.. и поведение дастера (именно этого экземпляра ) у меня не вызвало нареканий по рулению, ты просто понимаешь что от него ждать. есть валкость,ватность но он стоит на дороге.
если ты просто держишь руль то как он стоял так он и стоит.
опыта у меня тоже не занимать с 90 года за рулем... ( и машин я много и разных повидал)
Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
Может на самом деле кому-то не повезло, возможно гуляющий косяк или люди пересели с "острых" авто?.
вы считаете эти авто острыми? крестный фиат добло панорама 2. племянница митцу асх. рабочие ларгус, дастер, ссан енг кайрон, ваз12, хитрилы т31 т32 митцу галант американец 04 гв с пробегом аж далеко за 500 тык этот ваще как корабль встал и как на рельсах....
племяшка сразу сказала что как то дядя костя не то у тебя.....

Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
Во всяком случае, если есть косяки, то надо как-то разбираться,
как по мере возможностей пытаю ОД. но их не много мне тоже до ОД 200 верст в одну сторону. а купить рейку за свой счет и заменить на гарантийной авто ну уж увольте. потому пришел на это форум с проблемой а тут вывернули все на вы ворот и сказали что сам баран и приперся чернить марку митцу...
зы. мне авто очень нравится я это всегда говорил. но вот руление просто швах...
по грязям лазил идет достойно все вроде нормально.
я уже описывал ощущения дорога через лес роде ничего выскакиваешь на поля в доль дороги и если еще порыв ветра ( палево под углом в 45 гр) под 90 гр не так заметно перестановку авто делает маневр как будто ты на скорости рулем вильнул хотя руль как держал так и деру. соответственно приходится делать коррекцию траектории движения.( т.е. подрулить) у меня есть видео где я ногой фиксировал руль а она все равно плавно сама уходит с дороги и как не пытался так я это не победил.
nicodimych вне форума   Вверх Ответить с цитированием