Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2018, 16:00   #13
Andgre
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Я накатал с модулем-проводком уже больше 2 тыс. Никаких ошибок нет. По трассе проехал Питер - Окуловка и обратно (в сумме ~700 км) ехал а рваном ритме 90 - 100 - 120, с боксом на крыше. Заправлялся(Несте) от щелчка до щелчка. Расход 7,3 л/100 км. , практически соответствует борт. компу. В городе при спокойно-размеренной езде увидел на компе 5,6 (!!!). В среднем - 6-7. Это на механической коробке. Кстати теперь можно переключать передачи как подсказывает дисплей - по стрелочке SHIFT (где-то 1500 об./мин) - ДВС уверенно тянет на низах.
Я думаю, что в митсубиси инженеры эту хрень делали как раз под EURO2, потому что с работающим EGR переключать передачи в соответствии с этими подсказками не реально.
Andgre вне форума   Вверх Ответить с цитированием