Сообщение от maxx1
Немного не та ветка для обсуждения,надеюсь местные ребята не обидятся что здесь расписывать начали.
Надёжность - это понятие как всегда относительное,зависит она от многих факторов. Иногда даже не от самого автомобиля. Приведу пример.Есть когорта людей,берущих авто на гарантийный срок 2-3 года и потом их меняющих. Вот для них вообще о какой надёжности может идти речь? Он продаст авто,раньше чем он сыпаться начнёт. Ну это так отступление.
Как я размышляю по двум претендентам (напомню дизельный Коди и Аут V6).
Аут плюсы : относительная надёжность основных агрегатов (двигатель,коробка гидроавтомат,трансмиссия), собственно сам V6 - это трудно словами передать надо на таких движках просто поездить,лучше V6 особо ничего нет по драйверским ощущениям (даже турбодизель отваливается я считаю) разве только V8. Очень приличный клиренс для класса и недурная система ПП SAWC - т.е. он более универсальный автомобиль в итоге. Минусы : он дубовый как все японцы (но нужно понимать от сюда вытекает его надёжность),в салоне грусть и печаль, очень отвартительный второй ряд (нет ни USB зарядок для пассажиров,ни дефлекторов обдува,ни обогрева поп),унылая мультимедия,места внутри поменьше.
Кодиак плюсы : внутри салона места просто завались,на 2 ряду есть куча благ для пассажиров,для меня это важно у меня там минимум 2 спиногрыза (есть подогрев,есть 2 USB розетки ,есть 220 розетка,есть отдельный климат,есть столики в спинках передних сидушек,есть выдвижные шторки от солнца - ну это шкода,они всегда мелочами славились,у них даже встроенные в дверные карты слоты для зонтов есть вместе с фирменными зонтами), очень клёвая мультимедия, 3 ряд табуреток с завода (у Аута допиливать придётся). Минусы : относительная надёжность ДСГ ,он ниже по клиренсу (хотя там очень продуманное днище - оно выгнуто полусферой,а клиренс считается по чашкам стоек - у вага такая конструкция обычно чашки низко сидят - влияет это на движение по глубокой колее только), меньшая динамика у этого дизеля (тут тоже есть нюанс 150 дизель заводским stage1 можно до 190 сильного надуть,но это бонус при сходе с гарантии будет ибо ВАГ при ТО отслеживает вмешательство в прошивку - они отправляют данные чехо-немцам).
Намеренно не поднимал тему с расходом горючки т.к. в моём случае есть нюанс у меня есть пока доступ к халявному бензину,а вот дизель за свои брать придётся.НО для простого человека дизель по расходу будет приятно удивлять по отношению к бензиновому V6.
|