Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2018, 14:57   #1
RSM 36
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,126
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Только, что с ТО-15 000.
Привез прокладки для клапана EGR.
Все время находился в рем зоне, все работы делали при мне.
Смотрел на клапан после его снятия, ничего в нем страшного нет.
Налета совсем минимум на взгляд 0,1 мм.
Мастер сказал, что не фиг его снимать и чистить до 100 000 км.
Если, кто вдруг решит все же снимать, имейте в виду, что по мимо 3-х прокладок на клапан EGR, нужна еще одна на трубку, которая идет к клапану.
Фото прокладки и ее номер ниже.
Проверили уровень масла в АКПП, переднем, заднем мостах, все в порядке, все в уровне.
Масло залил Лукойл Genesis Claritech 5W-30
Поменял все фильтра ( салонный, маслянный, топливный и воздушный).
ТО делаю через каждые 7,5 тыс. ( салонный и воздушный фильтра были забиты капец как)
Миниатюры
IMG_0213.jpg   IMG_0214.jpg  
RSM 36 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: