Цитата:
Сообщение от Potable
Вообще не факт!!! Откуда такая уверенность?
В дальней поездке задолбали ошибки по катам (приемущественно после газпромовских заправок!). По приезду, ошибки перестали выскакивать. По вашей логике, кат посыпался. Тогда потом что произошло, восстановился?
Я связываю это с плохим бензом в купе с подуставшими (подзабитыми, например, копотью) катами.
Кстати, а что если каты не выбивать/вырезать, а промыть химией? В крайнем случае, смыть каталитический слой, например царской водкой. И звуков ревущих не будет и пламегасители врезать не нужно? Какие мнения?
|
я занимаюсь удалением катов на лансерах 9 уже 5 лет.
если ошибки начали вылезать, то они будут появляться чаще и чаще. пока они вылезают из за плохого топлива, потом начнут вылезать и с хорошим топливом.
химия для ката, это как мертвому припарки. так же и для сажевого фильтра.
по установке пламиков и резонаторов это решение владельца.