Согласен, что на МПС-3 электрики больше стало. И бесключевой доступ с электроручником опции на внедорожнике как-бы не очень нужные (крутилка не в счёт, т.к.электронное переключение раздатки и у П4 есть уже сколько лет, но никто за это его в паркетники не разжаловал).
Да, у меня машина больше асфальтовая и эти опции вроде к месту (уже привык и нравится даже). Но все же с дороги и я съезжаю. И там куда съезжаю, предпочтительно иметь раму, мосты, блокировки и понижайки. А вот иметь ещё одну машину для покатушек нет возможности, да и не надо оно особо, не фанат. Да и как представлю протащится на "этом" (подготовленном имею ввиду типа УАЗа) полстраны, чтобы пару десятков км грязь или песок помесить, нет уж увольте. Или его на прицепе тащить?
Так что буду мучаться на этом уже вроде как и не внедорожнике, но ещё и не на паркете
З.Ы. Не было бы денег, так и ездил бы на МПС-2. Он меня вполне устраивал. Но на этом перемещаться на большие расстояния намного лечге.