Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2018, 09:19   #281
DenisK85
Житель Клуба
 
Аватар для DenisK85
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 105
По умолчанию Re: Периодически не крутит стартер

Цитата:
Сообщение от Fox_Bars Посмотреть сообщение
Продолжаю свою историю. После приведения питания сигналки в порядок, машина стала заводилась стабильно. Но, все-таки с ключа один раз не завелась (ездил неделю). Причем не как обычно (пол-оборота стартера или тишина), а стартер совсем коротко вжикнет и тишина. Заводил ключом без чипа - один в один. С автозапуска все стабильно. Натолкнули на мысль посмотреть обходчик. Долго рылся в инете. На форуме БМВ ставили обходчик ВР-02 - не работал автозапуск. Поставили ВР-03 - все нормально. На форуме Соляриса ставили обходчик ВР-03 - автозапуск прекрасно, с ключа не заводится. Поставили ВР-02 - все нормально. В итоге выяснил, что ВР-03 в основном для европейских машин (у них слабый сигнал иммо), если ставить на японца (корейца) нужно антенну обходчика мотать подальше от антенны иммо. Иначе, даже разомкнутая, она все равно подрабатывает и происходит конфликт чипов в ключе и обходчике. Отсюда нестабильная заводка. Посмотрел у себя – стоит ВР-03. Поменял на ВР-02. Езжу неделю. Пока – тьфу 3 раза.
P.S. Обходчик ВР-0х Шерхан и Старлайн – одно и то же.
Всем привет! Дополню данную запись от далекого 2013 года. Когда у меня начались проблемы с тем что машина часто не заводилась с ключа, но заводилась абсолютно всегда с брелка, я искал похожие проблемы в сообщениях этой темы. И нашел как раз то самое сообщение которые вы сейчас видите сверху. Всё никак не мог добраться до ее решения, потому что проблема то появлялась то резко исчезала и могла не давать о себе знать вплоть до полугода, но потом опять возникала на пару-тройку недель. И вот буквально 5 дней назад машина просто перестала заводиться с ключа, за 5 дней завелась с ключа 1-2 раза, хотя попыток было минимум штук 50. Я уже не выдержал и поехал в контору которые занимаются сигнализациями, объяснил проблему и они подтвердили что проблема может быть в обходчике иммобилайзера. Сняли антенну с обходчика и машина стала идеально заводится. Ставят назад и опять не заводится. И вот тут теории описанные в записе которая выше и теория моего автоэлектрика разделились. Он сказал что проблема в реле, которое дает сигнал обходчику добро на запуск двигателя. Дак вот это реле со временем начинает залипать и в залипшем состоянии сигнал от обходчика всегда включен и поэтому когда я пытаюсь заводить машину, появляется конфликт сигналов и мой отклоняется. Вообщем менять или чинить реле никто не захотел, просто поставили другой блок BP-03 и всё теперь работает как часы. Поэтому если у кого то машина не заводится с ключа, но заводится всегда с брелка, то ищите проблему в обходчике.
DenisK85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: