Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2018, 20:02   #161
Andrey196804
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Рулевая рейка

OUT 2015 года, рестайлинг. Постукивания спереди начались после 10 тыс, на ТО-1 на мой вопрос о стуках спереди на стиральной доске и грунтовке , дилер ОТВЕТИЛ: Все норм, так работает система пассивной безопасности!" до 40 тыс звук практически не прогрессировал и я подумал что это действительно так, ибо масса владельцев OUTов жалуется на лишние звуки в подвеске, но доезжают до солидных пробегов...
К 45 тыс звук усилился , но на ТО-3 мне после пробной поездки сказали : все норм ,посмотрели на подьемнике -подвеска в порядке, рейка тоже.Это сейчас я понимаю, что работа механика и инженера по гарантии в этом и заключается,чтобы ты поверил в то что они говорят ... Гарантия кончилась , но стук остался -особенно он доставал на грунтовке, причем на второй семейной машине ШКОДЕ ЙЕТИ лишние звуки спереди отсутствовали совсем ,просто Бум-Бум как должна работать жесткая подвеска ! Однажды мой знакомый попросил прокатиться с ним на тест-драйве Mazda CX5 , RAV4 и Outlander для помощи в окончательном выборе , на тест-драйве OUTа я не услышал никакой работы пассивной системы безопасности ,никакого стука ,просто мягкая и тихая работа подвески! Я понял что три года в дилерском центре меня просто грамотно и тактично посылали на**й с моей незначительной проблемой. Я пообещал себе никогда не иметь дело с официальным дилером , кроме диагностических программ на специальном комплексе… Как говорят умные люди : хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам!!!
И я отправился в путешествие по просторам Интернета… Оказалось, что с проблемой стука в рулевом озабочены тысячи автовладельцев Тойот,Ниссанов,Киа, Хюндаев , Мицубиси , кроме Фольсвагена и Шкоды… Масса инфы , но единого решения не существует ….После недели подробного изучения всевозможных форумов и видеороликов определились три источника возможного стука в рулевом управлении: рулевая рейка , телескопический рулевой вал с крестовинами и механизм регулировки руля (вверх-вниз и на себя – от себя).Заехал на диагностику в специальный сервис по рулевым управлению и подвеске … каково было мое удивление , когда под замену приговорили рейку ( прошу вас друзья, не верьте работникам официального дилера, когда они говорят : нет проблем- все супер ! После этого едьте в обычный сервис в гаражах и попросите проверить тоже самое! Очень часто результат бывает не в пользу официалов) Далее сняли и проверили рулевой телескопический вал на люфт в шлицах и в крестовинах – ОК, после механизм регулировки руля –ОК… Заменили рейку за 6 часов 16000 руб ( 10800 руб неоригинал MOTORHERZ + 4тыс –снятие установка + развал-схождение) если ремонт рейки - неделю ждать и цена за все 13 тыс . После замены все равно был небольшой стучок – чуть-чуть подтянули рейку и наступила ТИШИНА, как на новой – тихо и мягко , на грунтовке еду тихонько – ест все ямы как надо, до LAND KRUISER PRADO не дотягивает конечно, но это совсем другая история…
Буду очень рад , если мой опус кому-нибудь поможет!!!
Andrey196804 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: