Re: Генератор
Илья , может поможет ?! Проблема с питанием между блоками под капотом и в салоне , скорее всего в разъемах - снимаем в салоне пластиковый кожух у левой ноги водителя и находим разъем С-116 (соединяет подкапотный и салонный жгуты проводов), разъединяем его и проверяем наличие +12В на черном с белой полосой (пин 37, стр.3-310). Если там есть +12В - ищем обрыв под торпедой, если нет - обрыв между предохранителем и разъемом С-116. Под торпедой этот провод уходит в левый верхний угол, где собран хитрый разъем 3х11 пинов и в который вставлены перемычки-расчески. Беда в том, что если мне не изменяет память, добраться до этого разъема без снятия торпеды не получится. Приборка, ETACS, ColumnECU и FrontECU имеют двойное питание через диодную развязку. Дежурное питание с подкапотного предохранителя 22(10А) подается всегда, независимо от замка зажигания .Для ColumnECU это на разъеме С-310 пин 1, также подходит провод красный с черной полосой (стр.3-107).
Для ETACS это на разъеме С-202 пин 4, провод черный с белой полосой (стр.3-108).
Для приборки это на разъеме С-04 пин 34, провод красный с черной полосой (стр.3-179).
Есть еще рабочее питание:
Для FrontECU это IGN2 после салонного предохранителя 5(7,5А) - приходит на разъем А-12Х пин 22, провод голубой с красной полосой (стр.3-107)
Для ColumnECU это IGN1 после салонного предохранителя 2(7.5А) - приходит на разъем С-310 пин 9, провод черный с белой полосой (стр.3-107)
Для ETACS это IGN1 после салонного предохранителя 2(7,5А) - приходит на длинный разъем С-217 пин 8 (стр.3-108)
Для приборки это IGN1 после салонного предохранителя 2(7,5А) - приходит на разъем С-04 пин 42, провод черный с белой полосой (стр.3-178).
|