Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2018, 10:52   #11
kaskas
Старожил Клуба
 
Имя: Alexander
Авто: Pajero Sport 3 Diesel 2017
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Чип-тюнинг все за и против

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Грамотная прошивка не увеличит расход, а иногда и поможет его снизить за счет иного графика соотношения мощности и крутящего момента. Более высокий крутящий момент на низких оборотах поможет съэкономить и наоборот. А вот тут и есть компромисс: либо много "мощщи" и мало экономии, либо в меру "мощщи" в нужном месте и немного экономии. Но пользователи зачастую просят именно больше "мощщи", потому и появляются динамичные или ультрадинамичные версии прошивок. Да и тюнеры зачастую именно так и преподносят свои творения: смотрите мы сделали на Х л.с. больше, чем у всех.
Я думаю, что инженеры автопроизводителя наиболее компетентны в своих моторах.
И если цель - минимальный расход, то она уже достигнута в стоковой прошивке.
ИМХО единственный смысл ставить кастомную прошивку - увеличить мощность.
kaskas вне форума   Вверх Ответить с цитированием